ужаснуться
1)
- Что это??? - Канда ошарашено смотрел на расплывающегося в дружественной улыбке Скина Борика.
- Фенечка дружбы! - Ной невинно захлопал глазками и улыбка на его лице стала еще шире.- Просто, я подумал, как-то нехорошо у нас с тобой в Ковчеге получилось...Я чего злой-то был, меня Граф тогда наказал.Запретил есть сладкое, - Ной немного потупился и смущенно улыбнулся. - Так что ты извини, что так вышло. А то ты вроде как из-за меня чуть не умер...Вот, возьми этот маленький подарок в знак примирения. Я сам ее сплел.
- Какая нафиг фенечка?! Какая дружба?!!.. - Канда был вне себя от гнева и больше не мог произнести ни слова.
- Ладно-ладно, - Скин миролюбиво замахал руками. - Я все понял. Ты не любишь лавандовый цвет...
2)
-Здравствуй, Клауд, - Кросс с грустным видом вошел в комнату, где сидела Найн, заполняя бланк отчета.
-Денег нет,- сухо ответила она, даже не посмотрев в сторону маршала.
-Да нееет... - Мариан сел рядом. - Понимаешь...
- Сухой закон, - безразлично перебила она.
-Что?
- Ни капли, - Найн не отрывалась от бумаг. - Новое постановление.
-Да я не про то! - Кросс вскочил с дивана. Он был каким-то странным. Не таким, как обычно. Казался потерянным, даже нервным, как будто не спал несколько ночей.
Клауд на секунду оторвалась от работы и взглянула на растерянного маршала, в котором едва ли можно было узнать наглого и самоуверенного Мариана Кросса.
- Нервы, - все тем же безразличным тоном произнесла она. - Лечиться надо. Срочно, - она опять погрузилась в свое занятие.
- Да ты меня послушай! Я, может, тебе кое-что важное хотел сказать! - Кросс подошел к окну. - Понимаешь, тут такое дело… Я вчера чуть не умер. Честно. Думал все. Уже свет в конце тоннеля видел… И перед тем как отключится, я увидел тебя... С тех пор каждый день я думал о тебе и, наконец, понял, что ты - самое лучшее, что было в моей жизни. Знаешь, это такое чувство…я как будто тебя люблю, что ли...- Кросс повернулся к дивану, на котором лежала лишь стопка бумаг.
- Что ты сказал? - Клауд вошла в комнату. - Прости, я отходила за бананом.
3)
Вы никогда не задумывались, когда Аллен успел научиться играть на фортепиано? Или он вот так запросто взял, с умным видом размяв пальцы, да и сыграл все с первого раза? Такого не бывает. Для того, чтобы научиться хотя бы собачий вальс одной рукой играть, и то время надо. Или у Волкера талант к игре на музыкальных инструментах? Не верю. Врожденная способность играть у него лишь на нервах своих "жертв" ( в частности Канды Юу, Мариана Кросса и Тысячелетнего Графа) Может, 14-ый, сидящий в теле мальчика, помог исполнить ему это музыкальное соло? Да, это, конечно, официальная версия, и она вполне похожа на правду...Но это не интересно и слишком просто! Тем более Волкер был, по крайней мере на тот момент, еще в достаточно здравом уме и почти твердой памяти и не спешил подпускать шаловливые ручки 14-го близко к своему ненаглядному мозгу. Поэтому этот вариант отпадает. А вот как все было на самом деле...
-Еще раз, - раздался раздраженный мужской голос.
- Учитель, я больше не могу!- мальчик был на гране отчаяния. - У меня уже пальцы болят! Я есть хочу! Давайте прервемся. Нам обоим надо отдохнуть.
- На том свете отдохнешь, глупый ученик! - маршал был непреклонен. - Еще раз, я сказал!
Уже три дня маршал Кросс и Аллен Волкер не выходили из тайной комнаты Ковчега. Уже три дня маршал пытался вдолбить своему ученику, на ухо которому в детстве явно кто-то наступил, и не только наступил, а еще и потоптался, азы игры на фортепиано. Аллен должен был в самый решающий момент сыграть разученную мелодию. Мелодию, которая должна была спасти его друзей от смерти. Но пока эта прекрасная в своей фальшивости, отрывистости и дисгармонии музыка, а точнее хаотичный набор звуков, спасала лишь нервные клетки несчастного маршала от дальнейшей жизнедеятельности. Было ясно лишь одно: Бог явно обделил своего Джокера даже мельчайшей крупицей музыкального таланта.
- Придерживайся ритма, - уже безразлично командовал маршал, лежа на диване в густом облаке сигаретного дыма и обреченно смотря в потолок. - В ноты смотри...Плавнее...Делай акцент на сильные доли...не ускоряй темп...пристрели меня...
Игра прекратилась.
- Учитель, ну не рожден я для музыки! - отчаянно воскликнул мальчик. - Может, я лучше станцую, а? Вальс, например? Мне нравится вальс...
- Может, ты лучше замолчишь? - Кросс сел на диване. - И как до тебя не дойдет? Своей музыкой ты должен заставлять сердца слушателей биться сильнее. Звуки, рождаемые невесомыми прикосновениями твоих пальцев, должны проходить через тебя, забирая все лучшее, что в тебе есть . Они должны плавно сливаться в единую мелодию, пленяя души людей своей красотой. Слушая, как ты играешь, каждый должен становиться лучше и чище. Ведь ты Исполнитель мелодии жизни! Это должно быть прекрасно!...А что делаешь ты? - маршал тяжело вздохнул. - Слушая, как ты играешь, мне хочется напиться, застрелиться, получить амнезию и причем все сразу!
- Ну не могу я! - не выдержал Аллен.
- Я не знаю такого слова, - маршал посильнее затянулся сигаретой и вновь развалился на диване, глядя в потолок. - Еще раз! И побольше чувств! Помни, о чем я тебе говорил. Заставь мою окостеневшую душу трепетать!..- маршал взглянул на своего ученика, вновь вздохнул и закрыл глаза. - Ладно, просто постарайся сыграть так, чтоб я не умер...
4)
-Вот он!! Как это вообще понимать?! - Рувилье, приехавший в ЧО с очередной внеплановой проверкой, был вне себя от злости.
- Успокойтесь, пожалуйста! Я думаю, это простое недоразумение, - Комуи постарлся улыбнуться как можно беспечней. - Я уверен, это можно легко объяснить! - он наклонился к лежащему на полу в стельку пьяному Кроссу и осторожно потыкал его пальцем. Маршал пробормотал что-то невразумительное и ругательное и повернулся на другой бок. Комуи понял, что объяснить это легко ему не удастся.
- Понимаете, господин Рувилье...- начал выкручиваться Смотритель, - Эммм...дело в том, что маршал Кросс только что вернулся с задания и ооооочень устал. Вот и уснул прямо здесь,- Комуи с надеждой посмотрел на Рувилье. - Полная, знаете ли, самоотдача.
-Самоотдача, говорите? - Рувилье подозрительно взглянул на готового провалиться сквозь землю Смотрителя. - Будите-ка этого ударника труда, от которого за версту коньяком несет!
- Понимаете, это новый одеколон такой, - начал Комуи, - С запахом коньяка. "Мечта" называется. Последний писк, так сказать... Ривер, подтверди! - Комуи грозно посмотрел на своего помощника.
-Да-да! "Мечта". Ооочень модный одеколон! - закивал тот.
-Все равно будите! Пусть этот стахановец сам мне про свой одеколон расскажет! - Рувилье был непреклонен.
-А может... - заикнулся Комуи
-Будите!
Смотритель обреченно подошел к неподвижному телу и потряс маршала за плечи. Тот застонал и с усилием открыл глаза.
-Ой, ангел! Я таки в Раюю...- протянул он со счастливой улыбкой и потянулся обнять обреченного на очередной строгий выговор, чуть ли не плачущего смотрителя
Вывод из всего этого безобразия, которое вы сейчас прочитали: над Кроссом можно издеваться как и сколько хочешь. Не персонаж - находка для любого сумасшедшего фикрайтера