21:53

Ох ёё~

BE BRAAAAAVE!!!11 (с)
Да, стоит мне созвониться с Дафной, так нас начинает нести >< Это уже пугает. Но это все ж таки жуть как весело х))) Вот сегодня нам задали подготовить устное сообщение "Тема дружбы в творчестве Пушкина"...Александр Сергеевич, простите нас, пожалуйста!:beg:
Д: Ну и что мне написать?!
К: Ну, напиши, что у Пушкина было много-много верных друзьяшек и ПЧнек. Дааа...мнооого ПЧнек!!!
Дружный ржач.
Д: А представляешь, Пушкин зарегился на Дайрях? Представь, дизайн у него такой в пастельных тонах с перьями и старыми черновиками. А в эпиграфе - голая женщина х))) То бишь муза.
К: И подпись:"Красота спасет мир!" или "Красота, женская любовь и гуманность- все, что нужно миру!"
Д: Еще лучше: " Make peace not war"
Вновь дружный продолжительный ржач.
Д: А ник у него какой?
К: Всевышний XDD
Д: Точно! Потом у Кюхельбекера - Кюхля, у Дельвига - Пухлячок, у Пущина - Жано...
:lol::lol:
Д: И записи у Пушкина такие: "Сегодня Кюхлю сослали в Сибирь *пичаль* Там нет интернета, придется писать друг другу обычные письма ТТ Я буду скучать, Кюхля!
:lol::lol:
К: Или так: "Неделю назад меня отправили в ссылку в Днепропетровск. Был занят, поэтому и не писал. А тут симпатичненько так. Тепло. Море, солнце...Надо,кстати, не забыть написать здесь что-нибудь такое шедевральное, чтоб прям в учебниках по литературе потом печатали!
:lol::lol:
Д: Или так: Меня перевели в Михайловское >> Здесь холодно и одиноко ТТ Мне больше нравилось на юге. Зато сегодня ко мне приходил Жано! Было веесело~ *__* но НЕ для учебников по литературе!
Вот так вот и живем, товарищи) Пусть бедный Пушкин за те 20 минут, на протяжении которых мы несли этот бред, раз 40 перевернулся в своем гробу, зато мы жизнь себе продлили оочень надолго :vict:

@темы: уроки, бред

Комментарии
13.12.2010 в 21:06

BE BRAAAAAVE!!!11 (с)
Нет, просто вечером меня всегда прет. Когда настрой нормальный. Особенно если до этого была хоть немного на улице. Кислород, однако. А еще я опять начал глотать таблетки с матерным названием. Ога-ога. А вообще, меня просто Пушкин реально достал. это крик души >< Так что все >>
Именно!:lol::lol: тетя Марина с деревянной указкой :lol: а Дантес...ну, он мировое зло, убившее дядь Леню...все. Я буду звать его Улыбашкой :crztuk:
14.12.2010 в 14:28

Депп - всему голова! ©
О__О а что за название такое?
Наверно, с таблетками что-то не то :alles:
Ну по логике вещей Дантес - Тики, нэ?*О* Тики-Микки-Тави дес:3
15.12.2010 в 15:15

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
Яндекс меня не любит - всегда выдает не то, что ищу. Это он, видимо, из-за созвучия имен тт
Есть волшебная вещь - Яндекс х) Тем более, я выбрал самую легкую тему) Тем более, я еще не сдал и не знаю, что будет ТТ
Но если совсем припрет, дам хД


Епт. И это все с наивного нико-предположения? Оо
Короче, "Всевышний" мне очень напомнил Джокера Бога, а Chaa-kun...Мариашку...о да

*тянет руку вверх* Я! Я! Несомненно, это Я! У меня статус такой!
и кто из нас сумасшедший? ><

Бесспорно. Но литра опрой интереснее Оо Она у меня лучше вкуривается. Русский, конечно, тоже та еще штучка, но лит-ра егшо однозначнэ обгоняет х)
Глупо ведь, нэ(с)? Русский нам куда больше нужен, чем лит-ра, а ему уделяется мало внимания ТТ

Обидно, что я об этом только вечером узнаю ТТ
Ничего, ради тебя мы готовы еще покурить:3

Ты опять курил крапиву, Самурай?
То бишь дядь Саша у нас теперь дядь Леня, так? А Chaa-kun - теть Марина?

А мы скоро будем читать "Пиковую даму" ** Вот это будет травянисто, да **
А вообще, меня просто Пушкин реально достал. это крик души >< Так что все >>

Ну прям картина маслом получается!
А Улыбашка - не в честь Бьякурана, нэ?
тетя Марина с деревянной указкой а Дантес...ну, он мировое зло, убившее дядь Леню...все. Я буду звать его Улыбашкой

х) Вы еще не знаете, как на нас с братом вареники с грибами действуют :eyebrow:
Наверно, с таблетками что-то не то

Нэ, Тики-Микки-Тави - это я, ня *о*
Ну по логике вещей Дантес - Тики, нэ?*О* Тики-Микки-Тави дес:3
15.12.2010 в 15:25

BE BRAAAAAVE!!!11 (с)
И это все с наивного нико-предположения? Оо - Дыа :alles: но не обращай внимания. я обычно смирный :gigi:
А Улыбашка - не в честь Бьякурана, нэ? :lol: Улыбашка- универсальный ник. он подходит и Бьякурашке, и Графу,и маршалу Сокаро...хотя нет. Последний - Mr.Smile.
15.12.2010 в 15:52

Депп - всему голова! ©
Яндекс меня не любит - всегда выдает не то, что ищу. Это он, видимо, из-за созвучия имен тт
Он ревнует, Ян :lol:
Но литра опрой интереснее Оо Она у меня лучше вкуривается.
Ога, вкуривается Т_Т Не представляешь, как я вчера страдала - искала информацию про Екатерину Быховец. Блиа, ну Лермонтов козел >____<
Обидно, что я об этом только вечером узнаю ТТ
Обидно, что ты живешь через пять часовых поясов от нас ТТ Это да.
Ты опять курил крапиву, Самурай?
Она до сих пор меня не отпустила :alles:
Вы еще не знаете, как на нас с братом вареники с грибами действую
Еее :lol:
Вот, видишь, нафига тебе моя крапива, если у тебя вареники с грибами есть?! *общество анонимных наркоманов начинает свое заседание*
Нэ, Тики-Микки-Тави - это я, ня *о*
Дак ты там, у себя, в 21 веке, а Дантес там, в 19:3
Смотрите-ка, компашка какая: Чаадаев - Мариан (кстате, Пушкин же своим учителем Державина считал, нэ? *О*), Дантес - Тики, Пушкин - собсно, Аллен, значит, Гончарова - Линали?:eyebrow:
15.12.2010 в 16:21

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
Да ну? Сомневаюсь~ Кроссы и Комуи отнюдь не таковы *о*
Дыа но не обращай внимания. я обычно смирный
Оу, многофункциональ *о*
О да, насчет Сокаро абсолютно согласен. Он шикарен *о*
Улыбашка- универсальный ник. он подходит и Бьякурашке, и Графу,и маршалу Сокаро...хотя нет. Последний - Mr.Smile.

Тоже вариант :lol:
Он ревнует, Ян
А шо это за дамочка с такой оригинально-нерусской фамилией?
Ога, вкуривается Т_Т Не представляешь, как я вчера страдала - искала информацию про Екатерину Быховец. Блиа, ну Лермонтов козел >____<
ТТ_____________________ТТ Не напоминааааааай
Обидно, что ты живешь через пять часовых поясов от нас ТТ Это да.
Оу, вот оно как! Суду все ясно х)
Она до сих пор меня не отпустила
В том то и дело, Самурай-сан, что
Вот, видишь, нафига тебе моя крапива, если у тебя вареники с грибами есть?! *общество анонимных наркоманов начинает свое заседание*

Нэ, главный учитель Пушкина - Жуковский. Если мне не изменяет учебник литературы...
Фу, не люблю я Линали. Гончарову, кстати, тоже >>
Но похоже, что так. А Кюхельбекер не Кандой ли будет? А Пущин - Лави?
Смотрите-ка, компашка какая: Чаадаев - Мариан (кстате, Пушкин же своим учителем Державина считал, нэ? *О*), Дантес - Тики, Пушкин - собсно, Аллен, значит, Гончарова - Линали?
15.12.2010 в 19:28

Депп - всему голова! ©
шо это за дамочка с такой оригинально-нерусской фамилией?
Одна из адресаток ТТ Он ей написал, что любит не ее, а другую телку, на которую она похожа хДД *объяснил*
Не напоминааааааай
*молчит и свистит в сторонке*
В том то и дело, Самурай-сан, что
что?Оо
Нэ, главный учитель Пушкина - Жуковский
Ну, Державин тоже:3
Он был его кумиром.
Фу, не люблю я Линали. Гончарову, кстати, тоже >>
А я люблю Алину ==
А Кюхельбекер не Кандой ли будет? А Пущин - Лави?
:lol: Жесть, но, похоже, так и выходит.
15.12.2010 в 20:14

BE BRAAAAAVE!!!11 (с)
Таак...значит, курим крапиву и поедаем вареники с грибочками...И без меня?! XDD
Да ну? Сомневаюсь~ Кроссы и Комуи отнюдь не таковы *о* *посвистывает* йа ангел, йа невинный ангел.
Он шикарен *о* - согласен **
я не спорю с учебником великой и могучей литры. Учителем Всевышнего,действительно, был Жуковский. Chaa-kun -просто наставник. Но Жуковский по определению не может быть Марианом. Он слишком флаффный. Хотя...фиг его знает >>
Дорогие мои торчки, а кто же тогда пышечка Дельвиг? У Пушкина (как и у Аллена) друзей дофига было. Я по ним презентацию готовлю ^^ и если уж совсем в корень смотреть, то Кюхля ослеп в ссылке => он Мари. А аналога Канды у Пушкина, к сожалению (а может к счастью?) не было. Вроде, кроме Дантеса никто его убить не хотел Оо хотя...А про Гончарову я согласен. она типичная Линали. х))) Интересно, Аллен, когда вырастет, таким же бабником как Пушкин будет? Оо
15.12.2010 в 20:33

Депп - всему голова! ©
Таак...значит, курим крапиву и поедаем вареники с грибочками...И без меня?! XDD
Присоединяйся, только со своим *сгребает крапивку в уголок*
Он слишком флаффный. Хотя...фиг его знает >>
Хм, я из Жуковского помню только "Светлану" хД
А Чаадаев был суров?Оо
А аналога Канды у Пушкина, к сожалению (а может к счастью?) не было.
Жаль ТТ
Вроде, кроме Дантеса никто его убить не хотел Оо
Вроде да, это у Лермонтова две дуэли было *О*
на типичная Линали. х))
Да и к тому же я, святой почитатель Алины, ее пейрингую с Пушкиным, то бишь с Алленом хД
Я по ним презентацию готовлю ^^
Удачки кстати)
Интересно, Аллен, когда вырастет, таким же бабником как Пушкин будет? Оо
Нет. Тогда уж так - до женитьбы Пушкин был Лави. Женился - и перемахнулся в Аллена.
15.12.2010 в 20:45

BE BRAAAAAVE!!!11 (с)
Присоединяйся, только со своим *сгребает крапивку в уголок* - *притащил заветную коробочку* йа готов ^^
только "Светлану" - хм... а это вполне по-кроссовски. Невинная пока дэвушка, гробы, смерть...нда. Жуковский не флаффный. это че-то я загнул.
А Чаадаев был суров?- для меня да ^^ я уже писала, какими я представляю их занятия с мелким Пушкиным. Чаадаев+деревянная указка+пара точных ударов=молодое солнце русской поэзии
у Лермонтова две дуэли было *О* - ждем, когда мы пройдем Лермонтова XDDD :eyebrow:
Удачки кстати)- спасибки)) теперь я знаю, как сделать его интересней х)))
Тогда уж так - до женитьбы Пушкин был Лави. Женился - и перемахнулся в Аллена. - жениально! XDDD тогда все сходится. Жуковский - Панда!
15.12.2010 в 21:46

Депп - всему голова! ©
*притащил заветную коробочку* йа готов ^^
А что у тебя, нэ?
это че-то я загнул.
Ага.
Чаадаев+деревянная указка+пара точных ударов=молодое солнце русской поэзии
:-D шикарно. Я всегда знал, что Пушкин слегка пристукнутый.
теперь я знаю, как сделать его интересней х)))
:gigi:
жениально! XDDD тогда все сходится. Жуковский - Панда!
да! А Державин тогда кто же?Т.Т
16.12.2010 в 12:41

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
Блин, как сложно все у них в этом XIX веке-то.... Без поллитры не разберешься :lol:
Одна из адресаток ТТ Он ей написал, что любит не ее, а другую телку, на которую она похожа хДД *объяснил*

Упс, недописалось. Вареники с грибами просто кончились ТТ *собирается стать вторым после Тамаки в выращивании грибов в чужих кладовках*
что?Оо

А я нет х(
А я люблю Алину ==

Гениально же х)
Жесть, но, похоже, так и выходит.

Гоменосай! :beg: Простите грешников!
Таак...значит, курим крапиву и поедаем вареники с грибочками...И без меня?! XDD

В тихом омуте черти водятся :eyebrow:
я не спорю с учебником великой и могучей литры. Учителем Всевышнего,действительно, был Жуковский. Chaa-kun -просто наставник. Но Жуковский по определению не может быть Марианом. Он слишком флаффный. Хотя...фиг его знает >>

*умиляется* Как верно сказано!
торчки

Лол, ну я прямо не знаю. А пусть он будет Баком? Ну, или Мирандой...
Еспт, а я и не знал, что Кюхля ослеп тт *жалко Кюхлю*
Дорогие мои торчки, а кто же тогда пышечка Дельвиг? У Пушкина (как и у Аллена) друзей дофига было. Я по ним презентацию готовлю ^^ и если уж совсем в корень смотреть, то Кюхля ослеп в ссылке => он Мари. А аналога Канды у Пушкина, к сожалению (а может к счастью?) не было. Вроде, кроме Дантеса никто его убить не хотел Оо хотя...А про Гончарову я согласен. она типичная Линали. х)))

*яойщик каттегорически против*
Интересно, Аллен, когда вырастет, таким же бабником как Пушкин будет? Оо

Да-да! Грибы не отдам!
Присоединяйся, только со своим *сгребает крапивку в уголок*

Это вы еще про "Людмилу" забыли...
хм... а это вполне по-кроссовски. Невинная пока дэвушка, гробы, смерть...нда. Жуковский не флаффный. это че-то я загнул.

Алхимия, лол **
Чаадаев+деревянная указка+пара точных ударов=молодое солнце русской поэзии

Точняк :lol: Теперь надо это все записать и передать потомкам :lol:
жениально! XDDD тогда все сходится. Жуковский - Панда!

Вы забываете о неком Мане Уолкере, Самурай-сан. Почему же Аллен-то экзорцистом стал? Ради Маны, да. Кумир, однако.
да! А Державин тогда кто же?Т.Т

Кстати, да? **
А что у тебя, нэ?
16.12.2010 в 13:39

Депп - всему голова! ©
Без поллитры не разберешься
Нет, без крапивы, вареников с грибами и чего-то еще, что у Печеньки-сана:3
Алхимия, лол **
хДДД
Вы забываете о неком Мане Уолкере, Самурай-сан. Почему же Аллен-то экзорцистом стал? Ради Маны, да. Кумир, однако.
А. ну так точняк!
Итак, подводим итог.
Новая интерпретация аниме Д.Грей-мен!
В главных ролях:
Лави - А.С. Пушкин (до женитьбы)
Аллен Уолкер - А.С. Пушкин (после женитьбы)
Линали Ли - Н.Н. Гончарова
Мариан Кросс - П.Я. Чаадаев
Книгочей - В.А. Жуковский
Тики Микк - Ж.Ш. (оо") Дантес
Мари - (оо) Кюхля
Мана Уолкер - Г.Р. Державин
Ну-с, что дальше? Никого не забыл? Есть еще герои\роли?
Надо себе в дневник *О*
16.12.2010 в 13:50

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
Да-да! Но и опллитру забывать не стоит :eyebrow:
Нет, без крапивы, вареников с грибами и чего-то еще, что у Печеньки-сана:3
Не ну а что? Я уже какую неделю маюсь, пытаясь открыть "Разбитую ЧС", "безумие", "14-ый" и что-то еще ==
хДДД

Точняк! х))) А Пущин - Лави +1, а?
А теперь вопрос - кто будет Графом?
Новая интерпретация аниме Д.Грей-мен!
16.12.2010 в 13:50

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
А Кюхля - Вильгельм Карлович Кюхельбекер *о*
16.12.2010 в 14:03

Депп - всему голова! ©
Да-да! Но и опллитру забывать не стоит
опллитра - шикарная вообще вещь хДД Я думаю, ты сможешь ею поделиться с Печенькой-саном, если у нее своего не будет?хД
уже какую неделю маюсь, пытаясь открыть "Разбитую ЧС", "безумие", "14-ый" и что-то еще ==
В какой алхимии?*О*
14-ого я вроде где-то открывал...
А Пущин - Лави +1, а?
О_о почему?
А теперь вопрос - кто будет Графом?
Графом... Хм. Хм. Хм. Аракчеев :lol: Это была сложная логическая цепочка. В своём послании «Лицинию» сатирически изображена современная жизнь России, а в образе «любимца деспота» выведен Аракчеев.
Блин, я лох хДД Сейчас открываю в Википедии статью про Пушкина, чтоб найти кандидата на роль графа... Вкладка, название урезано, ибо вкладок еще много. Название вкладки: "Пушкин, Ал..." хД Мысля продолжает: "...лен".
16.12.2010 в 14:08

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
:lol: Да стопроцентно! Чего не жалко, того не жалко! Ты в само название вслушайся - опплитра... Многообещающе, да?
опллитра - шикарная вообще вещь хДД Я думаю, ты сможешь ею поделиться с Печенькой-саном, если у нее своего не будет?хД

По ДиГре, ясен перец ==
В какой алхимии?*О*

Не знаю. Он для меня таков. И ты разве выше с этим не соглашался? OO"
О_о почему?

Оу... Я бы до такого не додумался... Хотя... Его военные поселения для России - ну точь-в-точь как Япония для акум *о*
Графом... Хм. Хм. Хм. Аракчеев Это была сложная логическая цепочка. В своём послании «Лицинию» сатирически изображена современная жизнь России, а в образе «любимца деспота» выведен Аракчеев.

О, собрат мой! Мне в герое "Скупого рыцаря" Пушкина по имени Альбер тоже кое-что услышалось :alles:
Блин, я лох хДД Сейчас открываю в Википедии статью про Пушкина, чтоб найти кандидата на роль графа... Вкладка, название урезано, ибо вкладок еще много. Название вкладки: "Пушкин, Ал..." хД Мысля продолжает: "...ле
16.12.2010 в 14:16

Депп - всему голова! ©
Да стопроцентно! Чего не жалко, того не жалко! Ты в само название вслушайся - опплитра... Многообещающе, да?
Ага ** Я тоже тогда хочу попробовать:3
По ДиГре, ясен перец ==
Нет, какой именно? Их несколько вроде == Поделишься ссылью?*О*
Не знаю. Он для меня таков. И ты разве выше с этим не соглашался? OO"
Ну...эээ... Пушкин был сначала Лави, ибо бабник, а потом Аллен - ибо стал верен Гончаровой-Линали хД
А про Пущина я ничего не говорил о___О
Оу... Я бы до такого не додумался... Хотя... Его военные поселения для России - ну точь-в-точь как Япония для акум *о*
да-да! Вот, значит, Аракчеев:3
Итак, дополненный список.
Лави - А.С. Пушкин (до женитьбы)
Аллен Уолкер - А.С. Пушкин (после женитьбы)
Линали Ли - Н.Н. Гончарова
Мариан Кросс - П.Я. Чаадаев
Книгочей - В.А. Жуковский
Тики Микк - Ж.Ш. Дантес
Мана Уолкер - Г.Р. Державин
Мари - В.К. Кюхельбекер
Тысячелетний Граф - А.А. Аракчеев



О, собрат мой! Мне в герое "Скупого рыцаря" Пушкина по имени Альбер тоже кое-что услышалось
Как всегда, епт хД
16.12.2010 в 14:17

Депп - всему голова! ©
Да, а что там насчет Дельвига?
16.12.2010 в 14:22

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
Да без проблем. Вот только свой тайничок свой найду с нею *о*
Ага ** Я тоже тогда хочу попробовать:3

Да вот она: alchemygame.ru/mods/1067/play/
Я других чесно-чесно не знаю. А ты другими ссылками поделишься? **
Нет, какой именно? Их несколько вроде == Поделишься ссылью?*О*

Самурай-сан, о Лави-Пущине:
Я: А Кюхельбекер не Кандой ли будет? А Пущин - Лави?
Ты: Жесть, но, похоже, так и выходит.
Нэ?

*залюбовался*
Итак, дополненный список.

О да, мы такие ж х)
Как всегда, епт хД

Да Бак он. Или Миранда х)) Пусть сам выбирает, лол))
Да, а что там насчет Дельвига?
16.12.2010 в 14:30

Депп - всему голова! ©
Я других чесно-чесно не знаю. А ты другими ссылками поделишься? **
У меня нет хД Помню, играла в какую-то маленькую, но не сохраняла ссыль.
Самурай-сан, о Лави-Пущине:
Аа, а я уже забыл... Ну, возможно. Но в начале Лави был Пушкин хД Так что вот *О* Печеньку-сана дождемся - договоримся:3
Да Бак он. Или Миранда х)
ладно, тогда сохраним за ним его пол и будет Баком х)
Лави - А.С. Пушкин (до женитьбы)
Аллен Уолкер - А.С. Пушкин (после женитьбы)
Линали Ли - Н.Н. Гончарова
Мариан Кросс - П.Я. Чаадаев
Книгочей - В.А. Жуковский
Тики Микк - Ж.Ш. Дантес
Мана Уолкер - Г.Р. Державин
Мари - В.К. Кюхельбекер
Тысячелетний Граф - А.А. Аракчеев
Бак Чан - А.А. Дельвиг
16.12.2010 в 19:45

BE BRAAAAAVE!!!11 (с)
Ого-го вы тут Оо :lol::lol::lol::lol::lol: :five::five:
Я всегда знал, что Пушкин слегка пристукнутый. - он и пристукнутый, и пристреленный XD да. Тяжела жизнь отечественного святила!
Итак, я так понимаю, у нас Пущин не при делах остался, да? Остался человек, который спал с Всевышним через стенку...Мыслим логически (если это можно так назвать) кто был правой рукой Всевышнего? То бишь Аллена? И Лави?..хм...знаете, товарищи, а я голосую за Тимкампи Оо Смотрите, Пущин - лучший друг Пушкина, всегда прикрывал пятую точку солнца поэзии в Лицее, хранил его тайны и все такое и всегда был ему верен. Ну просто золотой друг!
А еще Державиным может быть Тидолл Оо Эдакий старичок-бодрячок-неутомимый хиппи и ценитель прекрасного. х)) А на роль Тысячелетнего еще сойдет император Александер I. Но это так. Запасной вариант ^^
P.s смотрю, все интересуются,что я курю. Я ничего не курю, друзья. Я всегда такой :gigi:
Шучу.х) Ромашки. Да, я курю ромашки ^^ и жасмин. Но жасмин только по праздникам. В основном- ромашки.
16.12.2010 в 19:52

Депп - всему голова! ©
Ого-го вы тут
Да, это мы, сидим, вкуриваем, обсуждаем:3
Мыслим логически (если это можно так назвать) кто был правой рукой Всевышнего?
*выделил главное слово в тексте*
А давайте потом литераторов 19-ого века на реборн лучше класть?:333
а я голосую за Тимкамп
А это логично. Да, думаю, именно так *О*
Хм, не, Державин все-таки больше относится к Пушкину, чем Тидолл к Аллену == Таки пусть будет Маной)
А на роль Тысячелетнего еще сойдет император Александер I. Но это так. Запасной вариант ^^
Не, Александер - что-то другое... Не знаю даже...
Отлично *О* А кто, к примеру, Комуи? Миранда? Крори?:3
Или без них?*О*
ПС. Ого, ромашки *О* это еще круче, чем крапива:3
Шляпник-сан, опплитру будем раскуривать (или распивать оО) всей честной компанией:3

Лави - А.С. Пушкин (до женитьбы)
Аллен Уолкер - А.С. Пушкин (после женитьбы)
Линали Ли - Н.Н. Гончарова
Мариан Кросс - П.Я. Чаадаев
Книгочей - В.А. Жуковский
Тики Микк - Ж.Ш. Дантес
Мана Уолкер - Г.Р. Державин
Мари - В.К. Кюхельбекер
Тысячелетний Граф - А.А. Аракчеев
Бак Чан - А.А. Дельвиг
Тимкампи - И.И. Пущин

Печенька-сан, вы согласны с протоколом?:3
16.12.2010 в 20:19

BE BRAAAAAVE!!!11 (с)
А давайте потом литераторов 19-ого века на реборн лучше класть?:333 - согласен! *о* а знаете, можно не только литератора, но и какое-нибудь известное произведение так же переработать **
Мирандой будет Анна Керн! ** не знаю почему =="
Крори...кто из друзей Пушкина недоэмо был? Оо ну, или масоном?
это еще круче, чем крапива:3- ну не знаю...я крапиву не пробовал XDD
Шляпник-сан, опплитру будем раскуривать (или распивать оО) всей честной компанией:3- я прям-таки в предвкушении х))))
Печенька-сан, вы согласны с протоколом?:3- не имею ничего против :lol::lol::lol:
16.12.2010 в 20:35

Депп - всему голова! ©
а знаете, можно не только литератора, но и какое-нибудь известное произведение так же переработать **
Можно. Только, думаю, спонтанное и внезапно начатое оно круче :lol:
Мирандой будет Анна Керн! ** не знаю почему =="
О__о ну ладно, как Печенька-сан сказал, так Самурай сделал хDD
Возможно, кстати...
ну, Пушкин же масонством маялся, наверно, у него много было друзей-масонов *О*
ну не знаю...я крапиву не пробовал XDD
Хочешь, поделюсь?*протягивает бутылочку*

прям-таки в предвкушении х))))
Скорей бы Шляпник-сан вернулся *о*
не имею ничего против
Тогда - дополнения:
Лави - А.С. Пушкин (до женитьбы)
Аллен Уолкер - А.С. Пушкин (после женитьбы)
Линали Ли - Н.Н. Гончарова
Мариан Кросс - П.Я. Чаадаев
Книгочей - В.А. Жуковский
Тики Микк - Ж.Ш. Дантес
Мана Уолкер - Г.Р. Державин
Мари - В.К. Кюхельбекер
Тысячелетний Граф - А.А. Аракчеев
Бак Чан - А.А. Дельвиг
Тимкампи - И.И. Пущин
Миранда - А.П. Керн
16.12.2010 в 20:52

BE BRAAAAAVE!!!11 (с)
думаю, спонтанное и внезапно начатое оно круче :lol:- ога :lol::lol: оно если попрет, то неожиданно XDD
ну ладно, как Печенька-сан сказал, так Самурай сделал хDD- не-не-не! я не навязываю! просто я больше никого не помню ><
у него много было друзей-масонов *О*-пойду в великую-могучую википедию XDD
Хочешь, поделюсь?*протягивает бутылочку*- тогда держи ромашку *протягивает мешочек с вышитым на нем сердечком*
Скорей бы Шляпник-сан вернулся *о*- да! *о*
17.12.2010 в 04:27

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
Ксо ТТ
У меня нет хД Помню, играла в какую-то маленькую, но не сохраняла ссыль.

Договорились! Думаю, он тоже был бы рад х)
ладно, тогда сохраним за ним его пол и будет Баком х)

Где мои слова? :lol:
м...знаете, товарищи, а я голосую за Тимкампи Оо Смотрите, Пущин - лучший друг Пушкина, всегда прикрывал пятую точку солнца поэзии в Лицее, хранил его тайны и все такое и всегда был ему верен. Ну просто золотой друг!

Ооооооо, уважаю))) Ромашки тоже качественная трава. Но вареники с грибами для меня все равно круче :inlove:
Шучу.х) Ромашки. Да, я курю ромашки ^^ и жасмин. Но жасмин только по праздникам. В основном- ромашки.

А давайте х) Но сначала домучаем Пущкина и Ко *о*
А давайте потом литераторов 19-ого века на реборн лучше класть?:333

Нэ, опплитра раскуривается\ с помощью недавно приобретенного мной невидимого кальяна *о* Я вообще не планировал им делиться, но вы двое - стопроцентное исключение из правил *о*
Шляпник-сан, опплитру будем раскуривать (или распивать оО) всей честной компанией:3

Сходите за меня к тете Википедии, а то я не доползу тт
Крори...кто из друзей Пушкина недоэмо был? Оо ну, или масоном?

Вах, сколько планов, сколько планов **
а знаете, можно не только литератора, но и какое-нибудь известное произведение так же переработать **

Епт, я очень постараюсь выздороветь, раз тут такое дело... Но мне реально было ой как не хорошо ночью. Не знаю насчет температуры, но бред у меня был восхитительный тт Мигрень до сих пор мучает ТТ
Скорей бы Шляпник-сан вернулся *о*

А со мной делиться? ТТ
Хочешь, поделюсь?*протягивает бутылочку*- тогда держи ромашку *протягивает мешочек с вышитым на нем сердечком*

А пусть некий А.С. Грибоедов будет Комуи, а? Моля имхастая имха так предлагает.
17.12.2010 в 13:45

Депп - всему голова! ©
оно если попрет, то неожиданно XDD
Всегда так Т__Т
Трава осеняет ниажиданно.
не-не-не! я не навязываю! просто я больше никого не помню ><
Да я тоже, пусть будет xD
Тем более, она вся такая несчастная и невезучая, потом - раз! - и находит себе друзей, чем не Мирнанда?х)
тогда держи ромашку *протягивает мешочек с вышитым на нем сердечком*
*достает ромашку и раскуривает*
Ня ^^
.mad hatter., ага Т_Т Так, надо это играть *О*
alchemygame.ru/mods/246/play/# - вот, смотри, поменьше, эта х) Таки я нашла ее)
А давайте х) Но сначала домучаем Пущкина и Ко *о*
ну, думаешь, много мы еще намучаем?х)
Но мне реально было ой как не хорошо ночью
Т__Т выздоравливай давай, не хворай Т__Т
А пусть некий А.С. Грибоедов будет Комуи, а?
О__о ну он какой-то левый о__О
17.12.2010 в 14:23

Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
Постараюсь хотя бы ее осилить тт
вот, смотри, поменьше, эта х) Таки я нашла ее)
Мы же еще опплитру не раскуривали :eyebrow:
ну, думаешь, много мы еще намучаем?х)
Буду стараться, спасибо за поддержку :cold:
Т__Т выздоравливай давай, не хворай Т__Т
Да знаю, знаю. Но пусть на всякий подарный будет, нэ?
О__о ну он какой-то левый о__О
17.12.2010 в 14:41

Депп - всему голова! ©
Постараюсь хотя бы ее осилить тт
Давай *О* Я пока за твою принялась.
Я 14-ый нашла **
Мы же еще опплитру не раскуривали
Точняк! С крапивы ж не так, как с опплитры, наверняка, она покруче будет
Да знаю, знаю. Но пусть на всякий подарный будет, нэ?
Кому подарим, нэ?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail